Записи с темой: дела семейные (список заголовков)
23:15 

Охтыж.

Всё это куриные происки.
Нашла своего двоюродного брата вконтакте. Дело в том, что с тех давних пор, когда мне было четыре года, а ему - тринадцать, мы не общались ваще. И вот чего-то мне приспичило. Написала ему "Привет, Кеша :)". Теперь стремно как-то.
Ему 25, и он какой-то там директор чего-то там "Инновации", серьезная личность. А я ему пишу х)
Ну да ладно. Подождем ответа, угу. Может, вообще не вспомнит.

@темы: дела семейные, жестянка, ядебил

21:22 

Ликование и катарсис.

Всё это куриные происки.
Собственно, сегодня, в прекрасный сентябрьский день, был у моей любимой матери день рождения. В честь этого события сходили мы на вторых Неудержимых. И вот что я скажу: ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО х)
Брутальные мужики бруталят своей брутальностью и мочат менее брутальных мужиков. Я вообще за то, чтобы все фильмы были такими. С нетерпением, кстати, жду нового Мачете.
Еще меня моя любимая родительница повергла в шок своей готовностью отпустить меня с подругой за границу без сопровождения. Собственно, я ей рассказала, что мы тут посмотрели фоточки Риги, сильно вдохновились и решили как-нибудь в будущем съездить. Она спросила, почему не на следующей неделе. Нам по шестнадцать мы маленькие и безответственные. Мама считает, что нуачо.
Ололо, вобщем, похоже ближе к зиме, как только Янушка получит шенген, таки поедем.

@темы: Дела семейные, жестянка

09:20 

Испания.

Всё это куриные происки.
Две недели я была в отпуске с матерью.
У меня две недели почти не было интернета.
Итак. Кажется, сейчас будет многобукав.

Собственно, правильно мне казалось.

@темы: дела семейные, жестянка, лягушка-путешественница

Каморка революционера

главная